aboutus
  • Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. Профиль компании

Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.

Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Африка, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель
Бренды: 瑞鼎 РИДБАТТ ТЭНЭРГИ РИДЭР КЭЭНСТОНЭ ДЖОИНТЭДГЭС РИДЭЛЭК
Количество сотрудников: 300~500
Годовой объем продаж: 20000000-30000000
Год основания: 2005
Экспорт ПК: 80% - 90%
Продолжаем работать онлайн, на связи.
Если вы хотите получить дополнительную информацию о продукте или последнее предложение, вы можете связаться с нами в любое время, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить больше услуг.
86-755-32903789
Контакты

Компании

Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. Профиль компании 0

 


Ryder расположен в районе Longhua, зоне Шэньчжэня особенной Econonic, соседях на Гонконге и около Макао. Мы фокус на батарее, заряжатель и дело BMS, которое главным образом принимающся за исследование, продукцию перезаряжаемые батарей, блоки батарей, системы управления батареи, PCM батареи защитный, заряжатели и другие родственные электронные продукты. В начале года 2012, Ryder покрывает сверх 10 тысяч квадратные метры для продукции. Наши продукты дико были использованы в различных полях, как e-велосипед, приведенная в действие кресло-коляска, скутер, тележка гольфа, скейтборд, hoverboard, моторка, мотоцикл. Теперь мы обеспечили профессиональные решения силы батареи и обслуживания OEM для клиентов от Америки, Японии, Кореи, европейца, Ближнего Востока и Латинской Америки.

 

Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. Профиль компании 1


Наши компания, самодисциплина и социальное обязательство, принимают клиента сперва и ориентированного людьми управления, сделать для того чтобы начать технологии и послужить общество как наша ответственность. Мы принять обеспечиваем полностью решение человечества надежное и экологическое дружелюбное электропитания как наша миссия, предназначая для того чтобы быть мировым лидером в поле перезаряжаемые батареи и ресурсов силы электроники. Выберите Ryder, доверие Ryder, мы сделаем развиваем и выигрываем лучшее будущее совместно!

 


 

История


Электроника Рйдер установленная в Шэньчжэне 18-ого июля 2005, главным образом в деле блоков батарей. В 2009 улучшенная компания проведенная ИСО9001 и стандарту качества продукции для того чтобы выполнить лидирующие требования от наших клиентов.


В 2012, электроника Рйдер двинула к новому объекту и использует производственную мощность, урожайность улучшенную почти 10 раз чем раньше.


В 2013, электроника Рйдер импортировала систему ЭРП (САП) для того чтобы наблюдать процесс исполнения заказа.


В 2017, электроника Рйдер расширила СМТ, импортированную высокоскоростную машину заплаты от Германии.


До настоящего времени фабрика растет в современное предприятие которое интегрировало инжекционный метод литья, ПКБ конструируя, СМТ и обслуживания блока батарей собирая.


В 2018 проведенная компания ИСО14001сертификатион, введенной автоматизированной производственной линией батареи дальше для того чтобы улучшить качество и емкость продукции.


 

Обслуживание


Рйдер расположен в районе Лонхуа, зоне Шэньчжэня особенной Экононик, соседях на Гонконге и около Макао. одуктион перезаряжаемые баттериВе фокус на батарее, заряжатель и дело БМС, которое главным образом принимающся за исследование, прес, блоки батарей, системы управления батареи, ПКМ батареи защитный, заряжатели и другие родственные электронные продукты. В начале года 2012, крышки Рйдер над 10 тысяч квадратными метрами для продукции. Наши продукты дико были использованы в различных полях, как е-велосипед, приведенная в действие кресло-коляска, самокат, тележка гольфа, скейтборд, ховербоард, моторка, мотоцикл. Теперь мы обеспечили профессиональные решения силы батареи и обслуживания ОЭМ для клиентов от Америки, Японии, Кореи, европейца, Ближнего Востока и Латинской Америки.


 

Наша команда


Исследование & развитие 

 

Рйдер постоянн строит на своих достижениях, для того чтобы улучшить существующие продукты и снабдить новые технологии. Наши инженеры и техники конструируют новые продукты;

Улучшите технологический прочесс производственного процесса;

Интегрируйте покупательские спросы

 


Проверка качества

 

Рйдер совершен для того чтобы обеспечить клиентов с сегодня верхнего качества доступным и в будущем. Мы имеем профессиональных техников КК снабжая полный контроль качества в каждом процессе, включая входящую проверку качества (ИКК); проверка качества Я-процесса (ИПКК); Вне идя проверка качества (ОКК); Окончательная проверка качества (ФКК); Тест безопасности и надежности, етк, 7с и визуальное управление унесены для того чтобы сделать любую возможную проблему видимым и получить немедленную коррекцию.

 


Центр теста

 

Для обеспечения качества, для каждого невелл, Рйдер сделает тест безопасности перед массовым производством. Тест включает: Свободное падение, удар, пригвождает прорезывать, задавливая термальный удар, ракету, короткое замыкание, оверчарге & Овердишарге. Те испытывают содержание проведенные все, после этого канго к массовому производству.

Свяжись с нами
Контактное лицо : Miss. Hilary
Телефон : 86-755-32903785
Факс : 86-755-32903781
Осталось символов(20/3000)

aboutus
  • China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. company profile

Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.

Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Africa, Worldwide
Business Type: Manufacturer
Brands: RYDBATT TENERGY RYDER KEENSTONE JOINTEDGES RYDELEC 瑞鼎
No. of Employees: 300~500
Annual Sales: 20000000-30000000
Year Established: 2005
Export p.c: < 10%
We keep working online, get in touch.
If you want to know more product information, or the latest quotation, you can contact us at any time, we will do our best to provide more services.
86-755-32903789
Contact Us

Company Profile

China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. company profile 0

 


Ryder is located in Longhua district, Shenzhen Special Econonic Zone, neighbors on Hong Kong and near Macau. We are focus on battery, charger and BMS business, which mainly engaging in the research, production of rechargeable batteries, battery packs, battery management systems, battery protective PCM, chargers and other related electronic products.At the beginning of year 2012, Ryder covers over ten thousand square meters for production. Our products have been wildly used in various fields, such as e-bike, powered wheelchair, scooter, golf cart, skateboard, hoverboard,motorboat,motorcycle. Now we have provided professional battery power solutions and OEM services for customers from America, Japan, Korea, European, Middle East and Latin America.

 

China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd. company profile 1


Our company, self-discipline and social commitment, take a customer first and people oriented management, make develop technologies and serve the society as our responsibility. We take provide all mankind reliable and environmental friendly electrical power solution as our mission, dedicating to be a world leader in rechargeable battery and electronics power resources field. Choose Ryder, trust Ryder, we will make progresses and win a better future together!

 


 

History


Ryder Electronics established in Shenzhen on July 18, 2005, mainly in the business of battery packs. In 2009 the company passed ISO9001 and improved the product quality standard to fulfill the high-end requirements from our customers.


In 2012, Ryder Electronics moved to a new facility and expend the production capacity, the Productivity improved nearly 10 times than before.


In 2013, Ryder Electronics imported ERP (SAP) system to supervise order execution process.


In 2017, Ryder Electronics expanded the SMT, imported high-speed patch machine from Germany.


Until now the factory grows into a modern enterprise which integrated injection molding, PCB designing, SMT and battery pack assembling services.


In 2018 the company passed ISO14001certification, introduced automated battery production line to further improve the production quality and capacity.


 

Service


Ryder is located in Longhua district, Shenzhen Special Econonic Zone, neighbors on Hong Kong and near Macau. oduction of rechargeable batteriWe are focus on battery, charger and BMS business, which mainly engaging in the research, pres, battery packs, battery management systems, battery protective PCM, chargers and other related electronic products.At the beginning of year 2012, Ryder covers over ten thousand square meters for production. Our products have been wildly used in various fields, such as e-bike, powered wheelchair, scooter, golf cart, skateboard, hoverboard,motorboat,motorcycle. Now we have provided professional battery power solutions and OEM services for customers from America, Japan, Korea, European, Middle East and Latin America.


 

Our Team


Research & Development 

 

Ryder is constantly building on its achievements, to improve existing products and implement new technologies. Our engineers and technicians Design new products;

Improve the production process technology;

Integrate customer's demands

 


Quality Control

 

Ryder is committed to provide customers with the top quality available today and in the future.We have professional QC technicians implementing the total quality control in every process, including Incoming Quality Control(IQC); I-process Quality Control(IPQC); Out going Quality Control(OQC),; Final Quality Control(FQC),; Safety and Reliability Test,etc,7s and visual management are carried out to make any possible problem visible and get immediate correction.

 


Test Center

 

In order to ensure the quality, for every newell, Ryder will do the safety test before mass production. The test includes: Free fall, impact, nail penetrating, Crushing Thermal shock, Projectile, Short-circuit, Overcharge & Overdischarge. Those test contents all passed, then cango to mass production.

Get in touch with us
Contact Person : Miss. Hilary
Tel : 86-755-32903785
Fax : 86-755-32903781
Characters Remaining(20/3000)