Начните ваше путешествие VR
VR

icon
Высококачественный
Уплотнение доверия, проверка кредитоспособности, RoSH и оценка возможности поставщика. компания имеет строго систему проверки качества и профессиональную лабораторию теста.
icon
РАЗВИТИЕ
Внутренняя профессиональная проектная группа и предварительная мастерская машинного оборудования. Мы можем объединить для того чтобы начать продукты вам.
icon
Производство
Предварительные автоматические машины, строго система управления производственным процессом. Мы можем изготовить все электрические терминалы за вашим требованием.
icon
ОБСЛУЖИВАНИЕ 100%
Массовая и индивидуальная мелкая упаковка, FOB, CIF, DDU и DDP.Позвольте нам помочь вам найти лучшее решение для всех ваших проблем.
  • электрический блок батарей велосипеда
  • Блок батарей LiFePO4
  • Портативная электростанция
  • заряжатель батареи иона li

Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.

0 Years
Опыт в производстве ODM батареи
0+
Успешные случаи
0+
Получите зеленых потребителей энергии
Если вы хотите знать больше информации о продукте, или самой последней цитату, то вы можете связаться мы в любое время, мы сделаете наше самое лучшее для того чтобы обеспечить больше обслуживаний.
верхние выборы
Взгляд больше
Кто мы
Ryder расположен в районе Longhua, зоне Шэньчжэня особенной Econonic, соседях на Гонконге и около Макао. Мы фокус на батарее, заряжатель и дело BMS, которое главным образом принимающся за исследование, продукцию перезаряжаемые батарей, блоки батарей, системы управления батареи, PCM батареи защитный, заряжатели и другие родственные электронные продукты. В начале года 2012, Ryder покрывает сверх 10 тысяч квадратные метры для продукции. Наши продукты дико были использованы в различных полях, как e...
  • Введение
    Электроника Рйдер сильно интегрированный профессиональный электронный поставщик решения силы. Одна высокотехнологичная компания которая посвятила в дизайне.
    Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.
  • История
    Электроника Рйдер установленная в Шэньчжэне 18-ого июля 2005, главным образом в деле блоков батарей.
    Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.
  • Обслуживание
    который главным образом приниматься за исследование, прес, блоки батарей, системы управления батареи, ПКМ батареи защитный,
    Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.
  • Наша команда
    Центр исследования & развития/проверки качества/теста
    Китай Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.
Актуальная проблема
Что лучшая, мягкая батарея лития пакета или трудная батарея лития пакета?

Что лучшая, мягкая батарея лития пакета или трудная батарея лития пакета?

Что лучшая, мягкая батарея лития пакета или трудная батарея лития пакета? Мягкая батарея лития пакета: мягкая батарея лития пакета как раз жидкостная батарея бобра с раковиной полимера. Тип структуры упаковка фильма алюмини-пластмассы. В случае потенциальных угроз безопасности, мягкая батарея пакета только выпячивает и треснет самое большее. 2 вида пакета батареи лития трудного: цилиндр и квадрат. Упаковывая структура имеет различные преимущества и недостатки, главным образом для различных мест рыночного спроса. Относительно трудно обеспечить последовательность трудных упакованных батарей лития. Больше и больше модели, и технологический прочесс труден для того чтобы быть совершенно последователен. Соответствующее для подгонянных продукции и производства, которое не удобно для автоматического производства блоков батарей бобра.   Характеристики мягкой батареи лития пакета 1. Широкий диапазон пользы, теперь оно очень популярный в цифровой индустрии 3C. 2. От перспективы формы мягкой батареи лития полимера пакета, мягкий пакет может изменить любую форму. Для моторных транспортов, собирать мягкую батарею пакета может увеличить космос моторных транспортов. С другой стороны, положение собрания мягкой батареи пакета не повлияно на структурным типом моторных транспортов 3. Оно очень тонкий и занимает небольшой космос. По отоношению к мягкой батарее пакета, он может сделать растворитель батареи. Общие гибкость деятельности и соответствовать мягкой батареи пакета относительно высоки. Для предприятий автомобиля, она имеет большую заманчивость в идеях дизайна. 4. Высокое представление безопасности. Тип структуры мягкой батареи пакета алюминиевая упаковка полиэтиленовой пленки. Самое большое конкурентное преимущество алюминиевой упаковки фильма что оно мягко и имеет некоторую размягченность. Когда батарея будет иметь проблемы в эксплуатации безопасности, мягкая батарея пакета вообще будет выпячивать и будет трескать, и жидкостная внутренность будет протекать вне, которая не предотвратят пар от быть discharged, приводящ во взрыве и огонь. 5. Оно небольшой в размере и свете в весе. По отоношению к тому мягкой помещенной батареи лития полимера, он имеет характеристики облегченного, большого тома, небольшого внутреннего сопротивления и удобной идеи проекта, и постепенно представляет свои конкурентное преимущество и видную господствующую позицию. 6. Небольшое внутреннее сопротивление. Внутреннее сопротивление мягкой батареи пакета более небольшое чем эта из батареи лития. В настоящее время, минимальное внутреннее сопротивление отечественной мягкой клетки батареи пакета может быть более менее чем 35m2, которое значительно уменьшает собственную личность - расход энергии блока батарей лития. 7. Дизайн гибок. Форму мягкой батареи лития пакета можно подгонять согласно рыночному спросу клиента начать модель клетки рынка. Мягкая и трудная разница в блока батарей литияПакет батареи лития мягкий и трудный пакет главным образом ссылаются на разницу между материалом раковины блока батарей лития, если вы имеете любую упаковку снаружи, то оно трудны для того чтобы увидеть, должны увидеть онтологию батареи, вес стальной раковины батареи сфокусирует чем такой же том батареи, но алюминиевая раковина и гибкая упаковка не легки для того чтобы различить, но мягкая, гибкая упаковка чем алюминиевая батарея с деформацией перерыва руки легкая. ●Низкий вес Литий-ионный аккумулятор мягк-пакета 40 процентов более светел чем свои стал-одетые двойники и 20 процентов более светел чем свои алюмини-одетые двойники. По отоношению к весу, литий-ионный аккумулятор мягк-пакета гораздо светлее чем литий-ионный аккумулятор трудно-пакета, но основной коэффициент веса вес случая. ●Низкая емкость Литий-ионный аккумулятор мягк-пакета 5 до 10 процентов более высокие чем стальные 10 до 15 процентов и и алюминиевые батареи одинакового размера. Хотя по отоношению к емкости, емкость мягкой батареи лития пакета гораздо не выше чем эта из трудной батареи лития пакета, но некоторый зазор между 2. В поле требований к большой емкости, применение мягкой батареи лития пакета все еще выше чем эта из трудной батареи лития пакета. ●Низкая форма Потому что внутренняя батарея мягкой батареи лития пакета жидкостна, поэтому своя форма может обычно иметь разнообразие формы, эта характеристика имеет большее преимущество над трудной батареей лития пакета в поле специфических требований для формы батареи лития. В структуре алюминиевой полиэтиленовой пленки упаковка, в случае рисков для безопасности, мягкой батареи будет только крупный план.
2021-11-22 13:39:12
Как понять проблему оверчарге батареи лития

Как понять проблему оверчарге батареи лития

Обычно неправильное представление поручая: лучшее вставить к полному разряду. Оно мог убить его для того чтобы пойти от 100 процентов к 99 процентов, но держать ваш телефон заткнутый внутри нет чего изготовители батареи рекомендуют, особенно если вы держите поручить его, то после того как она полно поручена. Литий-ионные аккумуляторы не всемогущий   Много более старых поколений скажут вам когда вы получаете телефон который новому телефону нужно полно быть дишаргед во-первых, и после этого порученным на 12 часа, и после этого совершенно дишаргед, поэтому повторите 3 раза. Вы можете следовать советом более старого поколения, но смартфонам которые теперь используют литий-ионные аккумуляторы больше не не нужен такой громоздкий процесс обслуживания батареи.   Батарея гидрида металла никеля (НИМХ) необходима для повторенного способа наддува разрядки. Эта батарея имеет сильную память. Процесс повторенный поручать и дишаргинг также сделать батарею гидрида металла никеля достигнуть более большого поручая потолка. Однако, сегодняшние мобильные телефоны используют литий-ионные аккумуляторы, там никакая потребность повторить такой грязный процесс памяти батареи. Так литий-ионные аккумуляторы всегда будут вставлять к более высоким крышкам?   Ответ определенно нет. Хотя литий-ионный аккумулятор известен для быть использованным, но в процессе поручать и дишаргинг через повторенный цикл батареи, предел своей силы не может быть предотвращен некоторой потерей, эта потеря аккумулирована над долгим периодом времени, и образовать фактор потери в дополнение к нормальному заряду, оверчарге основное уголовное зло.   Как понять явление оверчарге   Начислять известное состояние в котором телефон продолжается поручить свою батарею даже если он кажется, что будет полон. Изготовители батарей хранения энергии говорят что телефон страдает от начислять. Под условием что батарея полный, непрерывный поручать причинит структурное изменение положительных материалов, приводящ в потере емкости, и разъединение освободило кислород и электролит будет иметь   жестокая химическая реакция, плохой результат естественный взрыв.   Обычно знание также говорит нам, батарея лучшая для того чтобы держать на комнатной температуре и сверлильном месте, ли батарея гидрида металла никеля или батарея лития это же. Когда оверчарге происходит, несомненно что будет испущена много жара произведенная течением, и после этого батарея лития будет иметь очень электролитическую реакцию, которая уничтожит емкость батареи лития большую. Когда жара аккумулирует до известной степени, такие события как огонь и взрыв правоподобны для того чтобы произойти. Изготовители естественных мобильных телефонов и заряжателей не сидят неработающе мимо перед лицом такой низкой безопасности. В конце концов когда потребители страдают от проблем безопасности, оно они которые из везения, настолько там много точные вещи для того чтобы поручить мобильные телефоны, особенно настоящие мобильные телефоны и заряжатели порученные портом УСБ.   Начислять нет тривиального вопроса   Изготовители батареи накопления энергии говорят вас о обычных потребителях мобильного телефона оверчарге нет действительно небольшой вещи, жизни батареи мобильного телефона сразу повлиял на вашу пользу этого момента мобильного телефона, если позвольте оверчарге телефона произвольному, я верьте, то чем год во время батареи будет мертв. Если вы можете увидеть, то что задняя часть батареи теперь немножко сдобрена, она вероятно начислена. В более широком масштабе, начислять может иметь сразу удар по вашей безопасности, и неполноценные батареи тех телефонов шаньчжай не могут мочь установить с фейерверков. Хотеть предотвращать оверчарге фундаментально, оно все еще кажет, что быть от времени контролировать на начале.   Для предотвращения начислить, они действительно трудны   Большинств мобильные телефоны сегодня уже имеют предохранение от ИК. Заряжатель сам также контролирует напряжение тока и течение. Для поддержания безопасности деятельности батареи и потребителей, изготовители батареи накопления энергии обычно выбирают метод тонкая струйка-обязанности в мобильных устройствах. Если не высчитана потеря на проводе при использовании порта УСБ для поручать, загрузочный люк УСБ обсудит с мобильным телефоном для поручать и соответствует соотвествующему течению, то обеспечить что мобильный телефон не потеряет большее часть из течения должного к сильнотоковому входному сигналу. На низкой силе батареи, как 10% на пощаде.   В настоящее время, сила поручить батарею выше, и течение также выше. По мере того как добавленная емкость, и настоящий вымоленный мобильный телефон, постепенно уменьшат, за оставаясь 10 | процент 20 достиг полный процент перезарядки и даже небольшое время руки вымолить для течения ИМПа ульс, и после этого поддерживать намерение батареи, поручая метод, также известный как тонкая струйка поручая, теперь основной план перезарядки мобильного телефона, для того чтобы упасть потеря емкости потолка, расширяет время работы от батарей. В дополнение к обеспечивать обслуживание оверчарге для батарей сотового телефона, изготовители батареи накопления энергии имеют другой путь предотвратить оверчарге путем полагаться на поручая выходах. Гнездо для того чтобы поставить оверчарге должно поставить безопасное напряжение тока, более значительно встряхивание напряжения тока будет повлияно на течением. Особенно в Китае на встряхивании напряжения тока нигхттиме часто для обеспечения что конюшня напряжения тока выхода порта УСБ очень важна. Вообще, напряжение тока загрузочного люка УСБ 5В. Несколько загрузочных люков УСБ которые могут умно распределить течение немножко уменьшат напряжение тока загрузочного люка когда батарея телефона близко к полной мощи, для уменьшения течения входного сигнала и для того чтобы сбросить давление батареи.   Эти методы о оверчарге мобильного телефона имеют хорошее инхибиторы влияние, но дно все еще потому что мы не отключили силу в случае мобильного телефона поручая, позволило мобильному телефону повторенные, что дишарге и способу наддува, приводящ в уменьшении верхнего предела емкости.
2020-07-25 15:19:59
Материал хозяина углерода нового нано-кобальта пористый для батарей серы лития был начат Пекинским университетом

Материал хозяина углерода нового нано-кобальта пористый для батарей серы лития был начат Пекинским университетом

Непрерывный прогресс науки и техники положил вперед более высокие требования для технологии литий-ионного аккумулятора, особенно в поле широкомасштабного накопления энергии как электротранспорты, которое требует нового литий-ионного аккумулятора с более высокими плотностью энергии и более низкой ценой. Среди их, батарея серы лития как вид литий-ионного аккумулятора реакции мульти-электрона, своя плотность энергии (2600Вх/кг) и преимущество цены далеко выше чем настоящее фосфорнокислое железо лития и батареи окиси кобальта лития коммерчески, поэтому оно привлекало широкое внимание. Однако, комплекс задач в поручая и дишаргинг процессе, как плохая проводимость изначальной серы, влияние промежуточного полисульфида, объемное расширение челнока в поручая и дишаргинг процессе. В настоящее время, исследователи предложили серию стратегий оптимизирования для материалов хозяина электрода серы положительного, как улучшать проводимость электрода серы положительного через пористый углерод и улучшать адсорбцию полисульфида через давать допинг азота. Однако, влияния полученные различными серединами ограничены и проблему нельзя фундаментально разрешить. Поэтому, более эффективный положительный материал хозяина электрода совмещая различные функции необходим.   Материал хозяина углерода нового нано-кобальта пористый для батарей серы лития был начат Пекинским университетом Новый материал батареи лити-серы   Недавно, подготовил институт средней школы Шэньчжэня Пекинского университета новой материальной исследовательской группы центра экологически чистой энергии Фенг лотка приведенной материалом профессора одного МОФ основал на общей ответственности клетки углерода нанокрыстальс кобальта данной допинг азотом пористой как новый Н тип батареи лития материалов хозяина, через свое превосходное электрохимическое найденное испытание характеризации представления, и путем включение СРД, СЭМ, ТЭМ, СПС, и разнообразие середины как вычисление ДФТ показывают причины представления, освещают нанокрыстальс Ко, динамику адсорбцией полисульфида диффузии иона лития и преобразование положительной роли, ибо подготовка нового На тип материала катода батареи лития обеспечивают поезд мысль. Работа недавно была опубликована в предварительных материалах энергии (2020,10 (9), 1903550, ИФ=24.884), известный журнал в поле материалов энергии. Новизна этой работы что научно-исследовательская группа ИСПОЛЬЗУЕТ зНКО-МОФ с высокой удельной поверхностью для того чтобы адсорбировать молекулы глюкозы небольшие, и после этого во время процесса углероживания, глюкоза преференциально науглероживана в рамку углерода структуры СП2 в полости МОФ для того чтобы изолировать металл кобальта и увеличить электрическую проводимость. В то же время, соотвествующее количество серы может позволить -- 87 ВТ % активного материала серы, который нужно нагрузить в клетке углерода а не на поверхности, так, что скелет клетки серы и углерода будет поддерживать сильное взаимодействие. Подготовка команды нанокрыстальс кобальта с высоким медведем рассеивания нагрузка давать допинг азота пористой клетки углерода как сульфид к активным веществам серы и промежуточных звен с многофункциональным влиянием, включая улучшение электрической проводимости, высокое содержание серы, сбрасывать стресса, быстро проходить - вверх динамики диффузии иона лития, преобразования каталитического полисульфида быстрого и сильной адсорбции промежуточных звен полисульфида и так далее, они могут обеспечить что батареи серы лития высокий коэффициент жизни представления и длительного цикла. Материал хозяина углерода нового нано-кобальта пористый для батарей серы лития был начат Пекинским университетом Электрохимические свойства нового лития - материала анода серы составного В то же время, серия исследований показывала что сильно рассеиванные нанокрыстальс Ко снесли внутри скелет не могут только эффектно повысить диффузию ионов лития и РЕДОКСОВ полисульфида, но также продвигают увеличивают абсорбцию полисульфида. Эта работа обеспечивает новую ссылку для металлов переходной группы как катализаторы высокой эффективности для полисульфида в батареях серы лития.   Эта работа была выполнена под руководством лотка Фенг. Со-первые авторы этой бумаги были докторантом Ванг Руй и постдокторантом Янг Джиньлонг, и учитель Сяо Ингуо и лоток Фенг учителя были со-соответствуя авторами. Эта работа была поддержана национальной ключевой программой исследований и разработок генной инженерии материалов, ключевой лабораторией провинции Гуандун и комиссией нововведения науки и техники Шэньчжэня
2020-07-25 15:29:41
Выучите больше

Start your VR journey
VR

icon
HIGH QUALITY
Trust Seal, Credit Check, RoSH and Supplier Capability Assessment. company has strictly quality control system and professional test lab.
icon
DEVELOPMENT
Internal professional design team and advanced machinery workshop. We can cooperate to develop the products you need.
icon
MANUFACTURING
Advanced automatic machines, strictly process control system. We can manufacture all the Electrical terminals beyond your demand.
icon
100% SERVICE
Bulk and customized small packaging, FOB, CIF, DDU and DDP. Let us help you find the best solution for all your concerns.
  • Electric Bicycle Battery Pack
  • LiFePO4 Battery Pack
  • Portable Power Station
  • Li ion Battery Charger

Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.

0 Years
Experience In Battery ODM Manufacturing
0+
Successful Cases
0+
Get Green Energy Users
If you want to know more product information, or the latest quotation, you can contact us at any time, we will do our best to provide more services.
TOP PICKS
View More
WHO WE ARE
Ryder is located in Longhua district, Shenzhen Special Econonic Zone, neighbors on Hong Kong and near Macau. We are focus on battery, charger and BMS business, which mainly engaging in the research, production of rechargeable batteries, battery packs, battery management systems, battery protective PCM, chargers and other related electronic products.At the beginning of year 2012, Ryder covers over ten thousand square meters for production. Our products have been wildly used in various fields, ...
  • Introduction
    Ryder electronics is a highly integrated professional electronic power solution provider. One high tech company that devoted in the design.
    China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.
  • History
    Ryder Electronics established in Shenzhen on July 18, 2005, mainly in the business of battery packs.
    China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.
  • Service
    which mainly engaging in the research, pres, battery packs, battery management systems, battery protective PCM,
    China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.
  • Our Team
    Research & Development / Quality Control / Test Center
    China Shenzhen Ryder Electronics Co., Ltd.
Hot Topic
Which is better, soft pack lithium battery or hard pack lithium battery?

Which is better, soft pack lithium battery or hard pack lithium battery?

Which is better, soft pack lithium battery or hard pack lithium battery? Soft pack lithium battery: soft pack lithium battery is just a liquid beaver battery with a polymer shell. The structure type is aluminum-plastic film packaging. In case of potential safety hazards, the soft pack battery will only bulge and crack at most. There are two kinds of lithium battery hard package: cylinder and square. The packaging structure has different advantages and disadvantages, mainly for different market demand places. It is relatively difficult to ensure the consistency of hard packed lithium batteries. There are more and more models, and the processing technology is difficult to be completely consistent. It is suitable for customized production and manufacturing, which is not convenient for the automatic production of beaver battery packs.   Characteristics of soft pack lithium battery 1. Wide range of use, now it is very popular in 3C digital industry. 2. From the perspective of the shape of the soft pack polymer lithium battery, the soft pack can change any shape. For motor vehicles, assembling the soft pack battery can increase the space of motor vehicles. On the other hand, the assembly position of the soft pack battery is not affected by the structural type of motor vehicles 3. It is very thin and occupies a small space. In terms of soft pack battery, it can make the battery thinner. The overall operation flexibility and matching of soft pack battery are relatively high. For automobile enterprises, it has great temptation in design ideas. 4. High safety performance. The structure type of soft pack battery is aluminum plastic film packaging. The biggest competitive advantage of aluminum film packaging is that it is soft and has a certain softness. When the battery has safety performance problems, the soft pack battery will generally bulge and crack, and the liquid inside will leak out, which will not prevent the vapor from being discharged, resulting in explosion and fire. 5. It is small in size and light in weight. In terms of the volume of soft encapsulated polymer lithium battery, it has the characteristics of light weight, large volume, small internal resistance and convenient design concept, and gradually presents its competitive advantage and prominent dominant position. 6. Small internal resistance. The internal resistance of the soft pack battery is smaller than that of the lithium battery. At present, the minimum internal resistance of the domestic soft pack battery cell can be less than 35m2, which greatly reduces the self -power consumption of the lithium battery pack. 7. The design is flexible. The shape of the soft pack lithium battery can be customized according to the customer's market demand to develop the cell model of the market. Soft and hard lithium battery pack difference Lithium battery soft package and hard package is mainly refers to the difference between a lithium battery pack shell material, if you have any packing outside, it is difficult to see, must see the battery ontology, the weight of the steel battery shell will focus than the same volume of battery, but aluminum shell and flexible packaging is not easy to distinguish, but soft, flexible packaging than aluminum battery with the hand break easily deformation. ●The low weight The soft-pack lithium-ion battery is 40 percent lighter than its steel-clad counterpart and 20 percent lighter than its aluminum-clad counterpart. In terms of weight, the soft-pack lithium-ion battery is much lighter than the hard-pack lithium-ion battery, but the main weight ratio is the weight of the case. ●Low capacity The soft-pack lithium-ion battery is 10 to 15 percent and 5 to 10 percent higher than steel and aluminum batteries of the same size. Although in terms of capacity, the capacity of soft pack lithium battery is not much higher than that of hard pack lithium battery, but there is a certain gap between the two. In the field of high capacity requirements, the application of soft pack lithium battery is still higher than that of hard pack lithium battery. ●Low shape Because the internal battery of soft pack lithium battery is liquid, so its shape can usually have a variety of shapes, this characteristic has a great advantage over hard pack lithium battery in the field of specific requirements for the shape of lithium battery. In the structure of aluminum plastic film packaging, in the case of security risks, the soft battery will only blow up.
2021-11-22 13:39:12
How to understand the problem of lithium battery overcharge

How to understand the problem of lithium battery overcharge

There is usually a misconception when charging: it is better to stick to full charge. It might kill him to go from 100 percent to 99 percent, but keeping your phone plugged in is not what battery manufacturers recommend, especially if you keep charging it after it's fully charged. Lithium-ion batteries are not all-powerful   Many older generations will tell you when you get a phone that the new phone needs to be fully discharged first, and then charged for 12 hours, and then completely discharged, so repeat 3 times. You may have followed the advice of the older generation, but smartphones that now use lithium-ion batteries no longer need such a cumbersome battery maintenance process.   The nickel metal hydride (NIMH) battery is needed for repeated discharge charging process. This battery has a strong memory. The process of repeated charging and discharging is also to make the nickel metal hydride battery achieve a larger charging ceiling. However, today's mobile phones use lithium ion batteries, there is no need to repeat such a messy battery memory process. So will lithium-ion batteries always stick to higher caps?   The answer is definitely no. Although lithium-ion battery is famous for being used, but in the process of charging and discharging through repeated battery cycle, the limit of its power can not be prevented by some loss, this loss is accumulated over a long period of time, and constitute the factor of loss in addition to the normal charge, overcharge is the prime criminal evil.   How to understand overcharge phenomenon   Overcharging is a well known condition in which a phone continues to charge its battery even though it appears to be full. Manufacturers of energy-storage batteries say the phone is suffering from overcharging. Under the condition that the battery is full, continuous charging will cause the structural change of positive materials, resulting in the loss of capacity, and the separation liberated oxygen and electrolyte will have   a violent chemical reaction, a bad result is the natural explosion.   Usually knowledge also tells us, the battery is better to keep at room temperature and boring place, whether the nickel metal hydride battery or lithium battery is the same. When overcharge occurs, there is no doubt that a lot of heat generated by the current will be emitted, and then the lithium battery will have a very electrolytic reaction, which will consume the lithium battery's large capacity. When the heat accumulates to a certain degree, such events as fire and explosion are likely to occur. Manufacturers of natural mobile phones and chargers will not sit idly by in the face of such low security. After all, when users suffer from security problems, it is they who are out of luck, so there are a lot of fine things to charge mobile phones, especially the current mobile phones and chargers charged by USB port.   Overcharging is not a trivial matter   Energy storage battery manufacturers tell you about the ordinary mobile phone users overcharge is really not a small thing, the life of the mobile phone battery directly affected your use of this mobile phone moment, if let the phone arbitrary overcharge, I believe less than a year at the time of the battery will be dead. If you can see that the back of the battery is now slightly arched, it's probably overcharged. On a larger scale, overcharging can have a direct impact on your safety, and the defective batteries of those shanzhai phones may not be able to set off fireworks. Want to prevent overcharge fundamentally, it still seems to be from time to control on the start.   To prevent overcharging, they're really hard   Most mobile phones today already have IC protection. The charger itself also monitors voltage and current. In order to maintain the safety of the battery and users' operation, energy storage battery manufacturers usually choose trickle-charge method in mobile devices. If the loss on the wire is not calculated when using THE USB port for charging, the USB charging port will negotiate with the mobile phone for charging and match the appropriate current, so as to ensure that the mobile phone will not lose most of the current due to the high current input. At low battery power, such as 10 % at the mercy.   At the moment, the power to charge the battery is higher, and the current is also higher. As capacitance added, and the current mobile phone begged, will gradually decrease, behind the remaining 10 ~ 20 percentage reached full recharge percentage and even small hand time to beg for pulse current, and then to maintain the intention of the battery, the charging method, also known as trickle charging, is now main mobile phone recharge plan, in order to drop ceiling capacitance loss, extend battery life. In addition to providing overcharge maintenance for cell phone batteries, energy storage battery manufacturers have another way to prevent overcharge by relying on charging outlets. The socket to supply overcharge has to supply a safe voltage, the greater the voltage shake will be affected by the current. Especially in China at night time voltage shake frequently to ensure that the USB port output voltage stable is very important. Generally, the voltage of the USB charging port is 5V. Some USB charging ports that can intelligently distribute current will slightly decrease the voltage of the charging port when the phone battery is close to full power, so as to reduce the input current and relieve the battery pressure.   These methods about the mobile phone overcharge has a good inhibitory effect, but the bottom is still because we did not unplug the power in the case of mobile phone charging, let the mobile phone repeated discharge and charging process, resulting in the reduction of the upper limit of the capacity.
2020-07-25 15:19:59
A new nano-cobalt porous carbon host material for lithium sulfur batteries was developed by Peking University

A new nano-cobalt porous carbon host material for lithium sulfur batteries was developed by Peking University

The continuous progress of science and technology has put forward higher requirements for lithium ion battery technology, especially in the field of large-scale energy storage such as electric vehicles, which requires new lithium ion battery with higher energy density and lower price. Among them, lithium sulfur battery as a kind of multi-electron reaction lithium ion battery, its energy density (2600Wh/kg) and price advantage is far higher than the current lithium iron phosphate and lithium cobalt oxide commercial batteries, so it has attracted wide attention. However, there are a series of problems in the charging and discharging process, such as poor conductivity of elemental sulfur, shuttle effect of intermediate polysulfide, volume expansion in the charging and discharging process. At present, researchers have proposed a series of optimization strategies for the host materials of sulfur positive electrode, such as improving the conductivity of sulfur positive electrode through porous carbon and improving the adsorption of polysulfide through nitrogen doping. However, the effects obtained by various means are limited and the problem cannot be fundamentally solved. Therefore, a more effective positive electrode host material combining various functions is needed.   A new nano-cobalt porous carbon host material for lithium sulfur batteries was developed by Peking University A new lithium-sulfur battery material   Recently, the institute of Peking University shenzhen graduate school of the new material Pan Feng clean energy center research group led by professor one MOF material was prepared based on the common responsibility of cobalt nanocrystals nitrogen doped porous carbon cage as a new type of lithium battery of host materials, through its excellent electrochemical performance characterization testing found, and by including XRD, SEM, TEM, XPS, and a variety of means such as DFT calculation reveals the reasons of performance, illuminates the Co nanocrystals, polysulphide adsorption dynamics of the lithium ion diffusion and transformation of the positive role, for the preparation of new type of lithium battery cathode material provides a train of thought. The work was recently published in Advanced Energy Materials (2020,10 (9), 1903550, IF=24.884), a well-known journal in the field of Energy Materials. The novelty of this work is that the research team USES zNCO-MOF with high specific surface area to adsorb glucose small molecules, and then during the carbonization process, glucose is preferentially carbonized into SP2 structure carbon frame in the MOF cavity to isolate cobalt metal and enhance electrical conductivity. At the same time, an appropriate amount of sulfur can enable -- 87 wt% of active sulfur material to be loaded in the carbon cage rather than on the surface, so that sulfur and carbon cage skeleton maintain a strong interaction. Team preparation of cobalt nanocrystals with high dispersion bear the load of nitrogen doping of porous carbon cage how sulfide to sulfur active materials and intermediates with multifunctional effect, including the improvement of electrical conductivity, high sulfur content, stress relieving, the speeding up of the lithium ion diffusion dynamics, catalytic polysulphide rapid transformation and strong adsorption of polysulfide intermediates and so on, they can ensure that lithium sulfur batteries high ratio of performance and long cycle life. A new nano-cobalt porous carbon host material for lithium sulfur batteries was developed by Peking University Electrochemical properties of a new lithium - sulfur composite anode material At the same time, a series of studies have shown that the highly dispersed Co nanocrystals carried in the skeleton can not only effectively promote the diffusion of lithium ions and the REDOX of polysulfide, but also further enhance the absorption of polysulfide. This work provides a new reference for transition metals as high performance catalysts for polysulfide in lithium sulfur batteries.   This work was completed under the guidance of Pan Feng. The co-first authors of this paper were doctoral student Wang Rui and postdoctoral fellow Yang Jinlong, and teacher Xiao Yinguo and Teacher Pan Feng were the co-corresponding authors. This work has been supported by the National Key Research and Development Program of Materials genetic Engineering, the Key Laboratory of Guangdong Province and the Science and Technology Innovation Commission of Shenzhen
2020-07-25 15:29:41
Learn More